Полезные ссылки

 

Перечень мест осуществления образовательной деятельности

 

 

№ п/п

Адрес

 

Электронные копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

(ссылки на файлы .pdf)

1.

654066, Россия, Сибирский федеральный округ, Кемеровская область, г. Новокузнецк, Центральный район, проспект Дружбы, 21-А.

Свидетельство о государственной регистрации права

 

Перечень учебных кабинетов, помещений.

п/п

Наименование

Описание

Перечень средств обучения и воспитания

1.

Групповые комнаты

Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов деятельности.

Самостоятельная деятельность детей.

Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе режимных моментов. Удовлетворение потребности детей в самовыражении. Индивидуальная работа. Совместные с родителями групповые мероприятия:   родительские собрания, праздники, досуги, викторины, конкурсы, мастер-классы и др.

Детская мебель, столы, стулья в соответствии с ростом детей.

Сюжетно-ролевые игры в соответствии с возрастом детей:

«Дом», «Супермаркет», «Салон красоты», «Больница», «Строители» и др.

Центры:

 «Познавательного развития»;

«Речевого развития»;

«Экологии и экспериментирования»;

«Художественно-эстетического развития»,

«Театрализованной деятельности и музыки»;

«Физкультуры и здоровья»;

«Дорожного движения»;

«Пожарной безопасности»;

Наборы развивающих и дидактических пособий и игрушек, раздаточный материал, энциклопедическая детская литература, иллюстративный материал. Материал по художественно-эстетическому развитию(гуашь, краски, карандаши, цветная бумага, инструменты и материалы для нетрадиционного рисования, бросовый и природный материал для изготовления поделок. В групповых помещениях выделены специальные зоны для организации наблюдений за растениями ( уголки природы), оформлены календари наблюдений.

Имеются подборки методической литературы, дидактические разработки, диагностический материал

 

2.

Спальные помещения

Дневной сон

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Гимнастика после сна

Эмоциональная разгрузка

В спальнях группы раннего возраста и во второй младшей группы стоят кроватки.

3.

Приемные групп

Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных моментов.

Эмоциональная разгрузка.

Информационно-просветительская работа с родителями.

Консультативная работа с родителями.

В раздевалках установлены индивидуальные шкафчики.

Выставки детских творческих работ, информация для родителей: ширмы-раскладушки.

Корзина забытых вещей.

Выносной материал для прогулок.

4.

Умывальные комнаты

Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных моментов.

Гигиенические процедуры.

Детский труд, связанный с водой.

 

В дошкольных группах  туалеты, разделенные кабинками для мальчиков и девочек.

В умывальной комнате отдельные раковины для умывания   для детей и взрослых, ванны для мытья ног, шкафчики с ячейками для полотенец на каждого ребенка.

В группе раннего возраста в

  умывальной комнате отдельные раковины для умывания   для детей и взрослых, ванна.

Оборудование и материалы для детского хозяйственно- бытового труда (стирки, мытья),  горшки на каждого ребенка

5.

Музыкальный и физкультурный зал

совмещен

Совместная образовательная деятельность по  художественно-эстетическому развитию (музыка) и физическому развитию.

Приобщение к музыкальному искусству и художественно-эстетическому развитию.

Праздники, утренники, развлечения, досуги.

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа по развитию творческих способностей детей.

Удовлетворение потребности в самовыражении.

Частичное замещение прогулок в непогоду, мороз: организация художественно-творческой деятельности детей.

Логоритмика.

Педагогические мероприятия с педагогами.

Консультативная работа с воспитателями, родителями.

Совместные с родителями праздник, развлечения, родительские собрания, концерты, выставки и другие мероприятия для родителей.

 

Пианино,

музыкальный центр,

мультимедийная установка,

детские музыкальные инструменты,

игрушки, атрибуты, наглядные пособия,

зеркала , стульчики для детей,

подборки аудио, видео с музыкальными произведениями,

подборка методической литературы и пособий, сборники нот.

 

 

 

Спортивный  инвентарь, мячи, скакалки, обручи, гантели, гимнастические палки, ребристые доски, спортивные скамейки, шведские стенки, канат.

Атрибуты и игрушки для подвижных игр.

Подборка аудио и видео с комплексами утренней гимнастики и музыкальными произведениями.

Подборка методической литературы и пособий.

6

Методический кабинет

Организация консультаций, семинаров, практикумов, педагогических советов

Удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогов

Организация нормативно-правового обеспечения

Организация деятельности творческих групп

Самообразование педагогов,

Подготовка педагогов к выступлениям разного уровня,

Выставки педагогической литературы, методических разработок и материалов;

Индивидуальная работа с педагогами, консультации, оказание помощи.

Осуществление электронного документооборота;

Разработка необходимой документации: планов, положений, проектов, программ и т.п.

Создание мультимедийных презентаций, слайд-программ, видеофильмов;

Редакционно-издательская деятельность: подготовка статей к публикациям в СМИ

Аналитическая деятельность;

Изучение и обобщение передового педагогического опыта;

Обработка и хранение различных документов (архив);

Консультативная работа с родителями.

Библиотека педагогической, психологической, методической литературы;

Библиотека периодических изданий;

Библиотека детской литературы;

Авторские программы и технологии;

Картотеки игр, комплексов утренней гимнастики и гимнастики после сна, прогулок;

Журнал выдачи методических пособий и литературы;

Нормативно-правовая документация;

Годовые планы воспитательно-образовательной деятельности с детьми и методической работы с педагогами;

Учебный план;

Расписания образовательной деятельности с детьми, кружковой работы, циклограммы деятельности;

Отчеты, аналитические материалы

Обобщенный опыт работы педагогов

Портфолио педагогов

Материалы консультаций, семинаров, практикумов, педагогических советов

Протоколы заседаний педагогических советов,

Стенд  «Методическая работа»;

Компьютер-1, принтер-2.

 

7.

Кабинет учителя-логопеда №1

Коррекция речевых нарушений;

- развитие речи;

- формирование процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия, моторики;

- совершенствование интеллектуально-познавательной деятельности; 

- развитие коммуникативных функций;

- подготовку к обучению грамоте;

- использование компьютерных, развивающих и речевых игр.

Диагностика: мониторинг (промежуточный и конечный). 

 Коррекция: индивидуальная; подгрупповая.  

Организационно – методическая поддержка: педсоветы; семинары; круглый стол; деловые и деятельные игры.

Просветительско – профилактическое сопровождение: родителей; воспитателей через родительские собрания; выступления; оформление тематических папок.

Консультационная помощь родителей и воспитателей через индивидуальные и групповые тематические консультации Зона   индивидуально-подгрупповой работы.

Методическая и дидактическая зона.

Зона  технических средств обучения и рабочая  зона.

Наглядно-информационная зона.

Центры:

- центр артикуляционной моторики и постановки и звуков.

- центр развития речевого дыхания.

 - центр развития фонематического слуха и навыков звукового анализа и синтеза.

- центр мелкой моторики.

 - центр коррекция лексико-грамматического строя и связной речи.

 -центр обучения грамоте, коррекции нарушений процессов чтения и письма.

- центр  развития связной речи.

 

Рабочий стол и стул,  , детские столы и стулья, кресло- трансформер, шкафы для пособий,

настенное зеркало, зеркала для индивидуальной работы. Магнитная доска. Лампа дневного освещения над зеркалом. Ноутбук. Одноразовые шпатели.

Соски одноразовые, спирт, салфетки, вата, марлевые салфетки. Умывальник. Полотенце, мыло, бумажные салфетки, медицинская аптечка. Картины для составления рассказов, загадки, стихи, игры и задания по лексическим темам.

Справочная литература по логопедии , материалы по обследованию речи детей, литература по коррекции звукопроизношения, методическая литература по преодолению ОНР, методическая литература по обучению грамоте.

Подборка иллюстраций с предметными и сюжетными картинками, игрушки для обыгрывания стихов, потешек, карточки с изображением правильной артикуляции звуков, схемы разбора слов, предложений, иллюстративные      материалы

для закрепления и автоматизации звуков. Картотеки по всем направлениям развития речи. Папки по  всем  лексической теме.

 

 

 

 

8.

Кабинет учителя-логопеда №2

Коррекция речевых нарушений;

- развитие речи;

- формирование процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия, моторики;

- совершенствование интеллектуально-познавательной деятельности; 

- развитие коммуникативных функций;

- подготовку к обучению грамоте;

- использование компьютерных, развивающих и речевых игр.

Диагностика: мониторинг (промежуточный и конечный). 

 Коррекция: индивидуальная; подгрупповая.  

Организационно – методическая поддержка: педсоветы; семинары; круглый стол; деловые и деятельные игры.

Просветительско – профилактическое сопровождение: родителей; воспитателей через родительские собрания; выступления; оформление тематических папок.

Консультационная помощь родителей и воспитателей через индивидуальные и групповые тематические консультации .

Центры:

1. Центр дыхания.

2. Центр развития артикуляционной моторики.

3. Центр развития фонематического слуха и навыков звукового анализа и синтеза.

4. Центр развития мелкой моторики рук графических навыков.

5. Центр коррекции звукопроизношения.

6. Центр подготовки к обучению грамоте.

7. Центр развития словаря.

8. Центр развития грамматического строя речи.

9. Центр развития связной речи.

10.Центр формирования слоговой структуры слова.

11. Центр развития психологической базы речи.

12. Центр диагностический: пособия по диагностике речи детей.

13. Центр консультативно-методической помощи педагогам.

14. Центр консультативно-методической помощи родителям.

15.Центр планирования.

16. Центр методического сопровождения.

Рабочий стол и стул,  , детские столы и стулья, кресло- трансформер, шкафы для пособий,

настенное зеркало, зеркала для индивидуальной работы. Магнитная доска. Лампа дневного освещения над зеркалом. Ноутбук. Одноразовые шпатели.

Соски одноразовые, спирт, салфетки, вата, марлевые салфетки. Умывальник. Полотенце, мыло, бумажные салфетки, медицинская аптечка. Картины для составления рассказов, загадки, стихи, игры и задания по лексическим темам.

Справочная литература по логопедии , материалы по обследованию речи детей, литература по коррекции звукопроизношения, методическая литература по преодолению ОНР, методическая литература по обучению грамоте.

Подборка иллюстраций с предметными и сюжетными картинками, игрушки для обыгрывания стихов, потешек, карточки с изображением правильной артикуляции звуков, схемы разбора слов, предложений, иллюстративные      материалы

для закрепления и автоматизации звуков. Картотеки по всем направлениям развития речи. Папки по  всем  лексической теме.

 

 

 

 

 

9.

Кабинет педагога-психолога

Психолого-педагогическая диагностика.

Коррекционно-развивающая работа и профилактика.

Психолого-педагогическое консультирование.

Просветительская деятельность.

Методическая работа.

Оказание психологической помощи педагогам и родителям (законным представителям)

Рабочий стол и стул,  детские столы и стулья, шкафы для пособий,

Магнитная доска, пробковая доска. Ноутбук.

Документация: нормативно-правовая, отчетная,  диагностическая, консультативно-профилактическая, методическая.

Наглядные пособия

10.

Кабинет инструктора по физической культуре.

Педагогическое консультирование.

Просветительская деятельность.

Методическая работа.

 

Рабочий стол и стул,   шкаф для пособий,

Пробковая доска. Ноутбук.

Документация: нормативно-правовая, отчетная,  диагностическая, консультативно-профилактическая, методическая.

11.

Медицинский блок

(медицинский кабинет, процедурный кабинет)

Профилактическая оздоровительная работа с детьми;

Оказание первой медицинской помощи;

Медицинские осмотры детей;

Антропометрические измерения;

Мониторинг заболеваемости;

Составление меню;

Хранение документов (архив);

Консультативная работа с сотрудниками и родителями.

 

                                           

Картотека, медицинская документация, ростомер, медицинские весы, холодильник, контейнеры для перевозки медикаментов, тумба со средствами неотложной помощи, тонометр, термометры, медицинский шкаф с лекарственными препаратами и перевязочными материалами, стол, стул, кушетка.

Медицинские карты детей;

Санитарные книжки сотрудников;

Журналы документов;

Подборка литературы по организации питания в детском саду, составлению меню;;

Подборка медицинской литературы, современных методических разработок.

 

12.

Другие помещения

Пищеблок

Приготовление пищи для детей.

Образовательная деятельность по областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Просветительская работа с родителями.

Электрическая  плита, духовой шкаф, электромясорубка, холодильники, Морозильная камера, посуда, разделочные доски, столы,  технологические карты приготовления блюд, меню и др.

13.

Прачечная

Образовательная деятельность по областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Просветительская работа с родителями.

Машина стиральная автомат (2), гладильная доска, электрический утюг, моечная ванна, шкафы для хранения белья

14.

Коридор

Ознакомительная, информационная, просветительская работа с родителями;

Информационная, профилактическая работа с сотрудниками;

 

Стенд «Информационный стенд для сотрудников».

Стенды по противопожарной и дорожной безопасности.

Стенд по ГО и ЧС.

Схемы эвакуации

Стенд по охране труда.

 

п/п

 

Объекты территории, функциональное использование, оснащение

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участки групп

Образовательная деятельность, осуществляемая в

процессе организации различных видов детской

деятельности.

Самостоятельная деятельность детей.

Удовлетворение потребности детей в самовыражении

Индивидуальная работа.

Песочная игротерапия.

Закаливание детей: различные гимнастики, игровой

массаж, игры с водой, босохождение;

световоздушные ванны.

Консультативная работа с родителями.

Совместные прогулки с родителями.

6 участков для прогулок (у каждой возрастной группы свой участок): песочницы, дуги, скамейки, машина, паровоз, цветники, огороды.

Хозблок.

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зона зеленых насаждений

Образовательная деятельность, осуществляемая в

процессе организации различных видов детской

деятельности

Совместная деятельность по приобщению

воспитанников к природе, формированию основ

экологического сознания: беседы, наблюдения за

живыми объектами, экологические игры.

Экспериментальная и опытническая деятельность.

Психологическая разгрузка детей и взрослых.

Индивидуальная работа с детьми.

Разнообразные зеленые насаждения (деревья и кустарники), цветники, огороды.

 

 

 

Сведения о библиотеках:

 

 

библиотеки отсутствуют.

 

 

Здание детского сада двухэтажное, кирпичное.

Территория ДОУ огорожена по периметру, озеленена насаждениями. На территории имеются различные виды кустарников,  клумбы, цветники. Участки для прогулок детей оборудованы необходимыми малыми архитектурными формами.

 В детском саду  функционируют 6 групповых помещений. Площади групповых помещений позволяют обеспечить полноценную двигательную активность детей в течение дня. Группы изолированы, каждая имеет отдельный выход в коридор. Групповые комнаты оснащены регулируемыми  столами и стульями.

 Для осуществления образовательной деятельности    имеются программы, учебно-методические пособия (демонстрационные и раздаточные материалы), познавательная, художественная литература, диагностические материалы, современные развивающие игры.

 

В ДОУ созданы условия для познавательного развития

(формирования у детей элементарных математических представлений):

 В каждой группе оборудованы Центы познавательного развития в которых имеются дидактические игры и пособия по ознакомлению с окружающим ( формированию экологической культуры, формированию основ безопасности жизнедеятельности, а также  развивающие логико-математические игры.

 Имеется демонстрационный и раздаточный материал для обучения детей счету, развитию представлений о величине предметов их форме и т.д.,  материал и оборудование для формирования представлений о числе и количестве,  материал для развития пространственных представлений (стенды, доски со схемами), временных представлений (часы, календари).

 

В ДОУ созданы условия для речевого развития детей:

В каждой группе оборудованы  Центры речевого развития, в которых имеются дидактические игры и пособия по развитию речи.

 

                                   

 Для художественно – эстетического развития детей в группах , в музыкальном зале, методическом кабинете имеется разнообразный наглядно-дидактический материал (театры, картины, театральные костюмы, шапочки  для взрослых и детей и др.)

 В группах в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы для рисования, лепки, художественного труда (бумага разных видов, форматов, цветов, пластилин, кисти, карандаши, цветные восковые мелки, пастель, природный и бросовый материал).

 

 

 

 Созданы условия для театрализованной деятельности детей:

  • Имеются разнообразные виды театров (настольный, би-ба-бо, пальчиковый и др.)
  • Имеется разнообразное оборудование для разыгрывания сценок и спектаклей в группах (наборы кукол, ширмы для кукольного театра, фланенелеграф, костюмы, маски, театральные атрибуты и декорации и др.)

 Созданы условия для развития детей в музыкальной деятельности:

В группах созданы  Музыкальные центры  с необходимым набором музыкальных игрушек и игр;

  • Имеется аудио, видео, аппаратура.
  • Создана музыкальная фонотека для сопровождения образовательной деятельности, праздников, режимных моментов и пр.

В ДОУ созданы условия для развития конструктивной деятельности детей:

  • В группах имеются мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительные материалы;
  • Имеются разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые);
  • Мозаика, танграм, колумбово яйцо, кубики Никитина, разрезные картинки;
  • Бросовый и природный материал для художественного конструирования.

 

В ДОУ созданы условия для социально-личностного развития детей:

На участках детского сада имеется игровое оборудование

В групповых комнатах выделено пространство для организации игр и имеется игровое оборудование

В ДОУ имеются игрушки и игры для различных видов игр: сюжетно – ролевых, подвижных, дидактических;

Имеется материал, который может быть использован в качестве предметов – заменителей.

Для полноценного физического развития детей

Имеется музыкально - спортивный зал;

В группах имеется оборудование для физической активности детей;

Имеется спортивный инвентарь для физкультурной активности детей на участке (мячи, обручи, санки, лыжи);

 Предметно- развивающая  среда нашего детского сада организована с учетом возрастных особенностей и интересов детей. Для осуществления жизнедеятельности  и организации образовательной деятельности в детском саду имеются следующие помещения

 

Кабинет заведующей

Музыкальный и спортивный зал

Для выполнения задач по художественно - эстетическому развитию на втором этаже находится  зал, совмещенный для организации образовательной деятельности имеется необходимый наглядный и дидактический материал, соответствующий принципам дидактики и санитарно-гигиеническим нормам. Зал оснащен разнообразным оборудованием, мебелью, музыкальным центром. В зале имеется мультимедийный проектор, пианино, детские музыкальные инструменты, пособия для физических упражнений для развития основных видов движений, профилактики нарушений осанки и плоскостопия, спортивных игр и упражнений.

В зале проводятся утренняя гимнастика, музыкальные и физкультурные занятия, тематические музыкальные и спортивные   праздники,  развлечения, театры, открытые мероприятия.

В ДОУ функционируют два кабинета  учителей – логопедов

 

Кабинеты оснащены современными методическими  дидактическими пособиями.  Созданы условия для качественной коррекционной поддержки детей, нуждающихся в помощи учителя-логопеда.

Методический  кабинет

Кабинет инструктора по физической культуре

Кабинет  педагога-психолога

    Медицинскую деятельность в МБ ДОУ "Детский сад №186 " осуществляет медицинская сестра Ворожищева Татьяна Андреевна.

     График работы: понедельник - пятница - 07.30 -18.00

Обязанности, функции:

  • оказание неотложной помощи;
  • контроль санитарно - эпидемического режима в детском саду;
  • контроль за соблюдением режима дня и режима двигательной активности, питанием детей;
  • ежедневный учет посещаемости детей;
  • подготовка детей к врачебным медицинским осмотрам и участие в них;
  • проведение взвешивания, антропометрических измерений детей;
  • составление меню, контроль за качеством приготовления пищи, графиком получения пищи и организацией питания в группах;
  • ведение медицинской документации в полном объёме;
  • работа с родителями, персоналом.

     В детском саду имеется оборудованный медицинский блок: кабинет медицинской сестры, процедурный кабинет.

 

Медицинский блок

 Медицинский и процедурный  кабинеты  находится на первом этаже.

 Медицинский блок оснащен необходимым медицинским инструментарием: ростомером, весами, холодильником для хранения медикаментов, инструментальными столиками, шкафами для хранения документации и необходимым набором медикаментов. Имеется аптечка первой помощи.

 В течение учебного года планово организуются обследования врачами-специалистами, проводятся профилактические прививки.

 

Процедурный кабинет

Пищеблок

Пищеблок оснащен необходимым для приготовления пищи оборудованием.  Все оборудование находится в рабочем состоянии и соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Имеется кладовая для хранения продуктов, оборудованная стеллажами. Для поддержания нужной температуры в кладовой  установлен кондиционер.

Прачечная

 

 

Безопасность

 В МБ ДОУ установлена пожарная сигнализация с голосовым оповещением о пожаре и выводом на пульт пожарной охраны. Разработаны паспорта: «Паспорт антитеррористической защищённости», оформлен стенд «Безопасность».

      Приняты меры по усилению пропускного режима, установлено  видеонаблюдение, система контроля (СКУД),металлоконструкции ворот и калитки с опорами. Вокруг территории детского сада имеется металлическое ограждение. Все запасные выходы в учреждении закрыты. Основная входная дверь открыта на время приема и ухода детей домой. Установлено дежурство сторожей. Ежедневно производится осмотр помещений, и прилегающей к детскому саду территории. 

  В детском саду соблюдаются мероприятия по охране труда, пожарной и антитеррористической безопасности, чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне. В МБ ДОУ ежегодно разрабатывается и эффективно действует план мероприятий по обеспечению безопасности участников образовательного процесса, формирования у детей и сотрудников способностей к действиям в экстремальных ситуациях.

 

Территория

Территория благоустроена. Имеются оборудованные прогулочные площадки для шести групп с зелёными насаждениями, цветниками, теневыми навесами, оборудованием для познавательной и физкультурно-оздоровительной деятельности, которые отвечают требованиям СанПиН. Имеется спортивная площадка  для организации непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию детей на свежем воздухе. Озеленение территории детского сада создаёт оздоровительный эффект и создаёт условия для экологического образования детей.

 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Организация питания обучающихся возлагается на Учреждение за счет бюджетных ассигнований, выделенных органами местного самоуправления.

Организация питания в детском саду является одним из условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья детей  Основой организации питания детей в МБ ДОУ служат среднесуточные наборы продуктов, рекомендованные санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.3049-13», а также составленное на их базе примерное 10-ти дневное меню. Учреждение обеспечивает четырехразовое гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания. 

   Для обеспечения преемственности питания в детском саду и дома для родителей вывешивается ежедневное меню.

   Важнейшим условием правильной организации питания детей является устройство, оборудование и содержание пищеблока. Помещение пищеблока нашего детского сада отремонтировано, имеет необходимые производственные и складские помещения, оснащены необходимым технологическим и холодильным оборудованием, инвентарем, посудой, тарой и пр. в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13.

     Контроль за качеством питания, соблюдением 10-ти дневного меню, закладкой продуктов питания, их кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовым качеством пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания, содержанием пищеблока осуществляют шеф повар и старшая медицинская сестра. 

Примерное десятидневное меню. 

Примерное десятидневное меню (1-3 года)

1-3 года

Примерное десятидневное меню (3-7лет)

3-7 лет

 

Инструкция охраны  жизни и здоровья детей

Режим дня МБ ДОУ «Детский сад № 186»

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно - телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам в МБ ДОУ "Детский сад № 186"

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся: не предусмотрено.