Полезные ссылки

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

Перечень мест осуществления образовательной деятельности

 

 

№ п/п

Адрес

 

Электронные копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

1.

654066, Россия, Сибирский федеральный округ, Кемеровская область, г. Новокузнецк, Центральный район, проспект Дружбы, 21-А.

 Свидетельство о государственной регистрации права.pdf

 

Перечень учебных кабинетов, помещений.

п/п

Наименование

Описание

Перечень средств обучения и воспитания

1.

Групповые комнаты

Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов деятельности.

Самостоятельная деятельность детей.

Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе режимных моментов. Удовлетворение потребности детей в самовыражении. Индивидуальная работа. Совместные с родителями групповые мероприятия:   родительские собрания, праздники, досуги, викторины, конкурсы, мастер-классы и др.                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Детская мебель, столы, стулья в соответствии с ростом детей.

Сюжетно-ролевые игры в соответствии с возрастом детей:

«Дом», «Супермаркет», «Салон красоты», «Больница», «Строители» и др.

Центры:

 «Познавательного развития»;

«Речевого развития»;

«Экологии и экспериментирования»;

«Художественно-эстетического развития»,

«Театрализованной деятельности и музыки»;

«Физкультуры и здоровья»;

«Дорожного движения»;

«Пожарной безопасности»;

Наборы развивающих и дидактических пособий и игрушек, раздаточный материал, энциклопедическая детская литература, иллюстративный материал. Материал по художественно-эстетическому развитию(гуашь, краски, карандаши, цветная бумага, инструменты и материалы для нетрадиционного рисования, бросовый и природный материал для изготовления поделок. В групповых помещениях выделены специальные зоны для организации наблюдений за растениями ( уголки природы), оформлены календари наблюдений.

Имеются подборки методической литературы, дидактические разработки, диагностический материал

 

2.

Спальные помещения

Дневной сон

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Гимнастика после сна

Эмоциональная разгрузка

В спальнях группы раннего возраста и во второй младшей группы стоят кроватки.

3.

Приемные групп

Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных моментов.

Эмоциональная разгрузка.

Информационно-просветительская работа с родителями.

Консультативная работа с родителями.

В раздевалках установлены индивидуальные шкафчики.

Выставки детских творческих работ, информация для родителей: ширмы-раскладушки.

Корзина забытых вещей.

Выносной материал для прогулок.

4.

Умывальные комнаты

Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных моментов.

Гигиенические процедуры.

Детский труд, связанный с водой.

 

В дошкольных группах  туалеты, разделенные кабинками для мальчиков и девочек.

В умывальной комнате отдельные раковины для умывания   для детей и взрослых, ванны для мытья ног, шкафчики с ячейками для полотенец на каждого ребенка.

В группе раннего возраста в

  умывальной комнате отдельные раковины для умывания   для детей и взрослых, ванна.

Оборудование и материалы для детского хозяйственно- бытового труда (стирки, мытья),  горшки на каждого ребенка

5.

Музыкальный и физкультурный зал

совмещен

Совместная образовательная деятельность по  художественно-эстетическому развитию (музыка) и физическому развитию.

Приобщение к музыкальному искусству и художественно-эстетическому развитию.

Праздники, утренники, развлечения, досуги.

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа по развитию творческих способностей детей.

Удовлетворение потребности в самовыражении.

Частичное замещение прогулок в непогоду, мороз: организация художественно-творческой деятельности детей.

Логоритмика.

Педагогические мероприятия с педагогами.

Консультативная работа с воспитателями, родителями.

Совместные с родителями праздник, развлечения, родительские собрания, концерты, выставки и другие мероприятия для родителей.

 

Пианино,

музыкальный центр,

мультимедийная установка,

детские музыкальные инструменты,

игрушки, атрибуты, наглядные пособия,

зеркала , стульчики для детей,

подборки аудио, видео с музыкальными произведениями,

подборка методической литературы и пособий, сборники нот.

 

 

 

Спортивный  инвентарь, мячи, скакалки, обручи, гантели, гимнастические палки, ребристые доски, спортивные скамейки, шведские стенки, канат.

Атрибуты и игрушки для подвижных игр.

Подборка аудио и видео с комплексами утренней гимнастики и музыкальными произведениями.

Подборка методической литературы и пособий.

6

Методический кабинет

Организация консультаций, семинаров, практикумов, педагогических советов

Удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогов

Организация нормативно-правового обеспечения

Организация деятельности творческих групп

Самообразование педагогов,

Подготовка педагогов к выступлениям разного уровня,

Выставки педагогической литературы, методических разработок и материалов;

Индивидуальная работа с педагогами, консультации, оказание помощи.

Осуществление электронного документооборота;

Разработка необходимой документации: планов, положений, проектов, программ и т.п.

Создание мультимедийных презентаций, слайд-программ, видеофильмов;

Редакционно-издательская деятельность: подготовка статей к публикациям в СМИ

Аналитическая деятельность;

Изучение и обобщение передового педагогического опыта;

Обработка и хранение различных документов (архив);

Консультативная работа с родителями.

Библиотека педагогической, психологической, методической литературы;

Библиотека периодических изданий;

Библиотека детской литературы;

Авторские программы и технологии;

Картотеки игр, комплексов утренней гимнастики и гимнастики после сна, прогулок;

Журнал выдачи методических пособий и литературы;

Нормативно-правовая документация;

Годовые планы воспитательно-образовательной деятельности с детьми и методической работы с педагогами;

Учебный план;

Расписания образовательной деятельности с детьми, кружковой работы, циклограммы деятельности;

Отчеты, аналитические материалы

Обобщенный опыт работы педагогов

Портфолио педагогов

Материалы консультаций, семинаров, практикумов, педагогических советов

Протоколы заседаний педагогических советов,

Стенд  «Методическая работа»;

Компьютер-1, принтер-2.

 

7.

Кабинет учителя-логопеда №1

Коррекция речевых нарушений;

- развитие речи;

- формирование процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия, моторики;

- совершенствование интеллектуально-познавательной деятельности; 

- развитие коммуникативных функций;

- подготовку к обучению грамоте;

- использование компьютерных, развивающих и речевых игр.

Диагностика: мониторинг (промежуточный и конечный). 

 Коррекция: индивидуальная; подгрупповая.  

Организационно – методическая поддержка: педсоветы; семинары; круглый стол; деловые и деятельные игры.

Просветительско – профилактическое сопровождение: родителей; воспитателей через родительские собрания; выступления; оформление тематических папок.

Консультационная помощь родителей и воспитателей через индивидуальные и групповые тематические консультации Зона   индивидуально-подгрупповой работы.

Методическая и дидактическая зона.

Зона  технических средств обучения и рабочая  зона.

Наглядно-информационная зона.

Центры:

- центр артикуляционной моторики и постановки и звуков.

- центр развития речевого дыхания.

 - центр развития фонематического слуха и навыков звукового анализа и синтеза.

- центр мелкой моторики.

 - центр коррекция лексико-грамматического строя и связной речи.

 -центр обучения грамоте, коррекции нарушений процессов чтения и письма.

- центр  развития связной речи.

 

Рабочий стол и стул,  , детские столы и стулья, кресло- трансформер, шкафы для пособий,

настенное зеркало, зеркала для индивидуальной работы. Магнитная доска. Лампа дневного освещения над зеркалом. Ноутбук. Одноразовые шпатели.

Соски одноразовые, спирт, салфетки, вата, марлевые салфетки. Умывальник. Полотенце, мыло, бумажные салфетки, медицинская аптечка. Картины для составления рассказов, загадки, стихи, игры и задания по лексическим темам.

Справочная литература по логопедии , материалы по обследованию речи детей, литература по коррекции звукопроизношения, методическая литература по преодолению ОНР, методическая литература по обучению грамоте.

Подборка иллюстраций с предметными и сюжетными картинками, игрушки для обыгрывания стихов, потешек, карточки с изображением правильной артикуляции звуков, схемы разбора слов, предложений, иллюстративные      материалы

для закрепления и автоматизации звуков. Картотеки по всем направлениям развития речи. Папки по  всем  лексической теме.

 

 

 

 

8.

Кабинет учителя-логопеда №2

Коррекция речевых нарушений;

- развитие речи;

- формирование процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия, моторики;

- совершенствование интеллектуально-познавательной деятельности; 

- развитие коммуникативных функций;

- подготовку к обучению грамоте;

- использование компьютерных, развивающих и речевых игр.

Диагностика: мониторинг (промежуточный и конечный). 

 Коррекция: индивидуальная; подгрупповая.  

Организационно – методическая поддержка: педсоветы; семинары; круглый стол; деловые и деятельные игры.

Просветительско – профилактическое сопровождение: родителей; воспитателей через родительские собрания; выступления; оформление тематических папок.

Консультационная помощь родителей и воспитателей через индивидуальные и групповые тематические консультации .

Центры:

1. Центр дыхания.

2. Центр развития артикуляционной моторики.

3. Центр развития фонематического слуха и навыков звукового анализа и синтеза.

4. Центр развития мелкой моторики рук графических навыков.

5. Центр коррекции звукопроизношения.

6. Центр подготовки к обучению грамоте.

7. Центр развития словаря.

8. Центр развития грамматического строя речи.

9. Центр развития связной речи.

10.Центр формирования слоговой структуры слова.

11. Центр развития психологической базы речи.

12. Центр диагностический: пособия по диагностике речи детей.

13. Центр консультативно-методической помощи педагогам.

14. Центр консультативно-методической помощи родителям.

15.Центр планирования.

16. Центр методического сопровождения.

Рабочий стол и стул,  , детские столы и стулья, кресло- трансформер, шкафы для пособий,

настенное зеркало, зеркала для индивидуальной работы. Магнитная доска. Лампа дневного освещения над зеркалом. Ноутбук. Одноразовые шпатели.

Соски одноразовые, спирт, салфетки, вата, марлевые салфетки. Умывальник. Полотенце, мыло, бумажные салфетки, медицинская аптечка. Картины для составления рассказов, загадки, стихи, игры и задания по лексическим темам.

Справочная литература по логопедии , материалы по обследованию речи детей, литература по коррекции звукопроизношения, методическая литература по преодолению ОНР, методическая литература по обучению грамоте.

Подборка иллюстраций с предметными и сюжетными картинками, игрушки для обыгрывания стихов, потешек, карточки с изображением правильной артикуляции звуков, схемы разбора слов, предложений, иллюстративные      материалы

для закрепления и автоматизации звуков. Картотеки по всем направлениям развития речи. Папки по  всем  лексической теме.

 

 

 

 

 

9.

Кабинет инструктора по физической культуре.

Педагогическое консультирование.

Просветительская деятельность.

Методическая работа.

 

Рабочий стол и стул,   шкаф для пособий,

Пробковая доска. Ноутбук.

Документация: нормативно-правовая, отчетная,  диагностическая, консультативно-профилактическая, методическая.

10.

Медицинский блок

(медицинский кабинет, процедурный кабинет)

Лицензия на осуществление медицинской деятельности 

Профилактическая оздоровительная работа с детьми;

Оказание первой медицинской помощи;

Медицинские осмотры детей;

Антропометрические измерения;

Мониторинг заболеваемости;

Составление меню;

Хранение документов (архив);

Консультативная работа с сотрудниками и родителями.

 

Картотека, медицинская документация, ростомер, медицинские весы, холодильник, контейнеры для перевозки медикаментов, тумба со средствами неотложной помощи, тонометр, термометры, медицинский шкаф с лекарственными препаратами и перевязочными материалами, стол, стул, кушетка.

Медицинские карты детей;

Санитарные книжки сотрудников;

Журналы документов;

Подборка литературы по организации питания в детском саду, составлению меню;;

Подборка медицинской литературы, современных методических разработок.

11.

Другие помещения

Пищеблок

Приготовление пищи для детей.

Образовательная деятельность по областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Просветительская работа с родителями.

Электрическая  плита, духовой шкаф, электромясорубка, холодильники, Морозильная камера, посуда, разделочные доски, столы,  технологические карты приготовления блюд, меню и др.                              

 

12.

Прачечная

Образовательная деятельность по областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Просветительская работа с родителями.

Машина стиральная автомат (2), гладильная доска, электрический утюг, моечная ванна, шкафы для хранения белья

13.

Коридор

Ознакомительная, информационная, просветительская работа с родителями;

Информационная, профилактическая работа с сотрудниками.

Стенд «Информационный стенд для сотрудников».

Стенды по противопожарной и дорожной безопасности.

Стенд по ГО и ЧС.

Схемы эвакуации

Стенд по охране труда.

 

п/п

 

Объекты территории, функциональное использование, оснащение

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участки групп

Образовательная деятельность, осуществляемая в

процессе организации различных видов детской

деятельности.

Самостоятельная деятельность детей.

Удовлетворение потребности детей в самовыражении

Индивидуальная работа.

Песочная игротерапия.

Закаливание детей: различные гимнастики, игровой

массаж, игры с водой, босохождение;

световоздушные ванны.

Консультативная работа с родителями.

Совместные прогулки с родителями.

6 участков для прогулок (у каждой возрастной группы свой участок): песочницы, дуги, скамейки, машина, паровоз, цветники, огороды.

Хозблок.

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зона зеленых насаждений

Образовательная деятельность, осуществляемая в

процессе организации различных видов детской

деятельности

Совместная деятельность по приобщению

воспитанников к природе, формированию основ

экологического сознания: беседы, наблюдения за

живыми объектами, экологические игры.

Экспериментальная и опытническая деятельность.

Психологическая разгрузка детей и взрослых.

Индивидуальная работа с детьми.

Разнообразные зеленые насаждения (деревья и кустарники), цветники, огороды.

Сведения об объектах спорта

 

Объекты спорта отсутствуют

 

 

Сведения о библиотеках:

 

Библиотеки отсутствуют

 

Сведения об обеспечении доступа в здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Доступ в здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не обеспечивается.

 

 

Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются

 

Условия питания воспитанников, в том числе и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Для воспитанников организуется 4-х разовое сбалансированное питание, организованное в групповых помещениях. Каждая возрастная группа оснащена столовой, чайной посудой, столовыми приборами.

Приготовление блюд проходит на пищеблоке, помещение пищеблока расположено на первом этаже, состоит из цеха для сырой и готовой продукции, кладовой для хранения поступающих продуктов. Пищеблок оснащен необходимым технологическим оборудованием (электроплита  с духовым отделением, жарочный шкаф, элетромясорубка, протирочная  машина. Доставка продуктов осуществляется поставщиками специальным автотранспортом в соответствии с заявками МБ ДОУ «Детский сад №186». Продукты, поступающие в ДОУ, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество, безопасность.

Ежедневное меню составляется согласно требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций, 10-ти дневному цикличному меню и технологическим картам, разработанными МУ «Комбинатом питания  КОиН администрации г. Новокузнецка и согласованному с отделом Роспотребнадзора по г. Новокузнецку»

Готовая пища выдается только после снятия пробы старшей медицинской сестрой и соответствующей записи в журнале  результатов оценки готовых блюд. Организация питания контролируется администрацией и старшей медицинской сестрой.

Работники пищеблока своевременно  проходят санитарно-гигиеническое обучение и медицинские осмотры.

В правильной организации питания детей дошкольного возраста большое значение имеет и соблюдение необходимых объемов блюд.

  Организация питания детей в дошкольном учреждении должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Для этого необходима четкая преемственность между ними. Нужно стремиться к тому, чтобы домашнее питание дополняло рацион детского сада. С этой целью родителям систематически вывешивают в группах ежедневное меню детей.  В выходные и праздничные дни рацион ребенка лучше приближать к «детсадовскому».

 

 СанПиН 2.3/2.4.3590 -20

 

Масса порций для детей в зависимости от возраста (в граммах)

 

Блюдо

Масса порций

От 1 года до 3 лет

3-7 лет

Каща, или овощное, или яичное, или творожное, или мясное блюдо (допускается комбинация разных блюд завтрака, при этом выход каждого блюда может быть уменьшен при условии соблюдения общей массы блюд завтрака)

130-150

150-200

Закуска (холодное блюдо) (салат, овощи и т.п.)

30-40

50-60

Первое блюдо

150-180

180-200

Второе блюдо (мясное, рыбное, блюдо из мяса птицы)

50-60

70-80

Гарнир

110-120

130-150

Третье блюдо (компот, кисель, чай, напиток кофейный, какао-напиток, напиток из шиповника, сок)

150-180

180-200

Фрукты

95

100

 

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие АПС (наличие пожарной сигнализации)

Круглосуточная пультовая вооруженная охрана через кнопку тревожной организации;

Автоматическая пожарная сигнализация;

Запасные и пожарные выходы;

Наличие домофона;

Видеонаблюдение;

Тренировочные занятия с сотрудниками и воспитанниками по действиям в случае ЧС;

Ограждение территории ДОУ;

Ночной сторож;

Ночное освещение ДОУ.

Федеральный закон от 29.12.2012 №273 ФЗ (ред. 25.05.2020) «Об образовании в Российской Федерации» ст. 41  Охрана здоровья обучающихся.

 

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 

Доступ к профессиональным базам справочным и поисковым системам, информационным системам,  а также к информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистами.

В дошкольном учреждении имеются:

  • Компьютер – 6  (4  из них с выходом в сеть «Интернет»);
  • 2 ноутбука;
  • 1  переносной  ноутбук  с доступом к сети интернет;
  • Музыкальный центр – 1;
  • Мультимедийная установка

Имеется доступ к автоматизированным информационным  системам АИС ДОУ и АИС Образования Кемеровской области.

 

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ воспитанников

Доступ воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи), к информационным системам, информационно — телекоммуникационным сетям не предусмотрен  образовательной программой, в том числе адаптированной  образовательной программой  дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи.

 

Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не обеспечивается»